Кэшбэк является наиболее востребованным бонусом по дебетовым картам. При этом более двух третей держателей карт в первую очередь интересует рублевый кэшбэк, следует из обзора, который подготовил Аналитический центр Банки.ру.
Проанализировав запросы пользователей сервиса «Мастер подбора карт» Банки.ру, аналитики пришли к выводу, что за десять месяцев 2023 года число интересующихся программами лояльности с накоплением бонусов увеличилось с 26,9% до 33,8%.
Самая популярная категория, в которой держатели дебетовых карт хотели бы получать вознаграждение и тратить бонусы, — «Супермаркеты». В октябре она отмечена в 59% заявок на дебетовые карты. Далее следуют категории «Дом и ремонт» — 21%, «Игры и хобби» — 14%, «Авто и заправки» — 5%, «Электроника» — 4%. На категорию «Прочее» («Аптеки и медицина», «Детские товары», «Красота и здоровье», «Одежда и обувь», «Путешествия и активный отдых», «Транспорт и такси», «Кино и развлечения», а также «Кафе и рестораны») суммарно пришлось 3%.
С начала года соотношения показателей между категориями остаются неизменными, колебания от месяца к месяцу, как правило, составляют 1–2%.